• 1_1011144(200)
  • 824324_1(200)
  • IMG_5235_1_1(200)
  • wowslider.com
  • IMG_7330_1(200)
1_1011144(200)1 824324_1(200)2 IMG_5235_1_1(200)3 IMG_7282_1(200)4 IMG_7330_1(200)5
wowslideshow by WOWSlider.com v8.5
На пути к безопасности
День защитника Отечества

Сотрудники ГАИ Гродно поздравили мужчин с праздником - 23 февраля. ...

Новый Год 2017

Сотрудники ГАИ поздравили автолюбителей Гродно с Новым Годом!...

День памяти жертв ДТП

20 ноября - всемирный день памяти жертв ДТП . ...

«Автоледи-2016»

На базе Гродненской автошколы ДОСААФ проведен конкурс «Автоледи-2016». В нем принимали участие девушки, члены ОО «БРСМ» и имеющие право управления транспортными средствами категории «В». ...

Закрытие "Мотосезона 2016"

ГАИ Гродно совместно с мотоклубом "NASHORN FREE RIDERS" провели официальное закрытие мотосезона 2016 года. ...


Просмотреть все акции

Вопросы

Добавить вопрос:

Имя или псевдоним:

Сообщение:

Прикрепить фото:

Категория вопроса:
Иные вопросы
Регистрация ТС и экзамены
Организация дорожного движения



Поиск вопроса

Введите номер задаваемого вопроса



Категории: Организация движения Регистрация ТС и экзамены Иные вопросы

ВопросыОтветы
Петр

На ул. Магистральной за перекрестком на ул. Щорса имеется пешеходный светофор. Рядом расположен мост для перехода через улицу. Ежедневно двигаясь по ул. Магистральной останавливась на данном светофоре. Я так понимаю, что мост был сделан специально для пешеходов и безостановочного движения автотранспорта. Получается, что пешеходы фактически по мосту не ходят и переходят улицу на светофор. Для чего затрачены бюджетные деньги на мост? Аналогичная ситуация была на пр. Клецкова до тех пор, пока не начали совершаться ДТП с участием пешеходов, построен специальный мост для перехода через проспект и ликвидирован пешеходный светофор.Прошу рассмотреть вопрос ликвидации светофора и безостановочного движения автотранспорта на ул. Магистральной

Регулируемый пешеходный переход востребован, рядом размещены школа и автобусные остановки. Пешеходный мост активно используется жителями частной усадебной застройки (район улиц Мичурина, Гастелло, Куйбышева).  

Саша

Прошу уменьшить длительность пешеходного светофора возле Гродненской филармонии на ул.Горновых в направлении кольца ул. С.Пограничников. На светофоре длительность зеленого сигнала для пешеходов 40 сек. и для движения транспорта 40 сек., что с учетом пропуска транспорта на кольце в часы пик существенно снижает пропускную способность транспорта в данном направлении и создает пробки движения.

Разрешающий сигнал для пешеходных направлений на пешеходных переходах через ул. Горновых, расположенных на входе в кольцевую развязку улиц Горновых - Советских Пограничников – Победы, горит во время горения разрешающего сигнала для транспортных средств, движущихся без изменения направления по ул. Победы и ул. Советских пограничников. В это время для транспортных средств, движущихся по кольцевому проезду, горит запрещающий сигнал светофора. Транспортные средства, движущиеся с ул. Горновых, во время когда для транспортных средств, движущихся по кольцевому проезду, горит запрещающий сигнал светофора не смогут въехать на кольцевой проезд, из-за накопившейся на кольцевом проезде очереди транспортных средств, ожидающих разрешающий сигнал светофора. Кроме того даже въехав на кольцевой проезд они не смогут съехать с него, так как горит запрещающий сигнал светофора. Таким образом, введение предлагаемых Вами изменений в диаграмму светофорного регулирования нецелесообразно.

Андрей

Добрый день. Каждый день проезжаю почти все кольца г. Гродно.Кольцо Космонавтов - супер. Попадая на кольцо Суворова постоянно вижу ситуацию, когда находясь в Авто №2, двигаясь по своей полосе в сторону Химволокно очень часто, каждый день, водители (Авто №1) поворачивают не Налево, а стремятся попасть на полосу Авто №2. Подрезают. С целью недопущения повреждения моего авто, приходиться или тормозить, сигналить в клаксон или маневрировать, что очень опасно. Водители, находящиеся в полосе Авто №1 очень удивляются почему им сигналят, им же надо повернуть направо. Может стоит вывесить на сайте ГАИ схематичную методику проезда колец г. Гродно. Гости г. Гродно вообще ездят по неведомым правилам. Левая полоса - только НАЛЕВО, средняя - ПРЯМО, правая - только НАПРАВО. Если не прав - поправьте. Заранее благодарен.

В настоящее время, накануне начала сезона нанесения дорожной разметки, Госавтоинспекцией совместно с КУП «СМЭП Гродненского облисполкома» проводится корректировка существующих схем организации дорожного движения на отдельных кольцевых развязках в    г. Гродно. По завершении этой работы схемы проезда будут размещены на сайте gaigrodno.by.

Никита

Доброго дня. Разрешите, пож-ста, такой вопрос: перекрёсток на улице Лидской (указан на фото). Необходимо осуществить разворот. На светофоре горит основной зелёный + зелёная стрелка налево. На пересекающей проезжей части слева по ходу движения также горит зелёная стрелка налево, однако с основным красным. В этой ситуации оба водителя въезжают в одну проезжую часть. Кто из них обязан уступить (в случае возникновения такой необходимости)? Спасибо

Согласно п. 104 Правил дорожного движения при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Таким образом, транспортные средства, которые въезжают на перекресток улиц Белуша и Лидская со стороны проспекта Космонавтов и выполняют на разрешающий сигнал светофора маневр разворота, пользуются преимуществом перед транспортными средствами, движущимися со стороны Румлевского проспекта и поворачивающими направо во время горения дополнительной секции светофора.

Вадим Альбертович

Здравствуйте. Повторяю свое сообщение, т.к. не получил ответа. Вопрос по поводу перекрестка улиц Д.Городенского и ул. Замковой (около пожарной части). При движении в направлении ул.Б.Троицкой на этом перекрестке правая полоса предполагает движение только направо, а левая - прямо и налево. Каждый раз (особенно в пробках) приходится ждать, пока кто-то повернет налево, либо, нарушая, выезжать на (пустую!!!) правую полосу. Не будет ли более целесообразным, учитывая количество машин, поворачивающих налево и направо, поменять направление движения на "прямо и направо" с 1-ой полосы, и "только налево" - со 2-ой?

Интенсивность движения автомобилей, совершающих поворот с ул. Городенского направо на ул. Замковую, значительно превышает интенсивность потока совершающего левый поворот. Кроме того поворот направо разрешен в одной фазе с пешеходами, переходящими проезжую часть ул. Замковой. Учитывая, что правый поворот осуществляется в конфликтном режиме, перераспределять полосы движения на перекрестке улиц Городенского и Замковой нецелесообразно.

 При возникновении ситуации, когда транспортные средства в ожидании приемлемого интервала для осуществления левого поворота создают препятствие для транспортных средств, движущихся в прямом направлении, водителям транспортных средств, движущихся в прямом направлении необходимо руководствоваться пунктом 94 Правил дорожного движения (далее ПДД). Согласно данному пункту, объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. При этом нарушения пункта 60 ПДД, запрещающего перестроение транспортных средств на перекрестке, усматриваться не будет, так как в данном случае перестроение транспорта из одной полосы в другую не осуществляется.   

Andrey

Имеется предложение по поводу организации движения на перекрестке Горького-Курчатова. Суть проблемы в следующем: При движении по Курчатова со стороны Девятовки имеется 2 полосы - с правой можно только направо, с левой - прямо и налево. В левой полосе (особенно в часы пик) образуется большой затор, т.к. поворачивающие налево пропускают трафик со встречного направления. Решить эту проблему предлагаю исключительно путем корректировки разметки (и перенастройки одного-двух пешеходных светофоров). Ширина проезжей части составляет примерно 15 м. Поэтому существующие 4 полосы можно спокойно превратить в 5. Тогда появится отдельная полоса для движения прямо и отдельная - налево, что уже автоматически разгрузит перекресток. Далее на самом перекрестке предлагаю сделать траекторию движения немного "изогнутой" (СМ. ПРИЛОЖЕННУЮ СХЕМУ). Во первых, это позволяет сформировать левоповоротные "карманы" прямо на перекрестке, благодаря которым не будет "закупориваться" движение (актуально для авто движущихся по Курчатова в сторону Девятовки). Во вторых, такая "изогнутость" обеспечит прекрасную обзорность для поворачивающих. Ну и в третьих, это вынудит водителей, движущихся прямо, снизить скорость до 40-50 км/ч, что уменьшит вероятность дтп.

Выполнить заужение полос на ул. Курчатова при подходе к ул. Горького не представляется возможным, так как на данном участке осуществляется движение маршрутных транспортных средств и грузового транспорта. Кроме того искривление траектории транспортных потоков на перекрестке не желательно, так как возникнут трудности в определении полос в зимний период, а так же после износа дорожной разметки, обновление которой происходит только при благоприятных погодных условиях.

Татьяна

Когда подъезжаешь по Магистральной от "Дурдома" к кольцу Тавлая, крайняя левая полоса если смотреть на разметку разрешает ехать прямо в сторону ул.Малыщинской и налево к кольцу Брикеля, а когда с полосы въезжаешь на кольцо то там сразу разметка диктует тебе правило ехать только налево на кольцо Брикеля а прямо нельзя!!! Это как так получаеться!!!!!

В настоящее время на каждом из подъездов на кольцевую развязку Брикеля - Тавлая следующее распределение направлений движения по полосам:

- правая полоса предназначена для движения в направлении противоположного выезда (второй съезд) и для движения в первый съезд с развязки;

- левая полоса предназначена для движения в направлении противоположного выезда (второй съезд),  для движения в третий выезд с развязки, а так же для выполнения разворота.

При въезде на развязку со стороны ул. Магистральной противоположным выездом, в который можно выехать с двух полос является ул. Брикеля. Съезд с развязки на ул. Тавлая, для дальнейшего движения в направлении ул. Малыщинская является первым и съехать в него разметкой разрешено только с правой полосы.   

Андрей

Добрый день Вы могли бы разместить на сайте ГАИ крупные схемы движения по полосам на разворотных кольцах - Космонавтов, Суворова, Олдсити. Заранее спасибо

В настоящее время, накануне начала сезона нанесения дорожной разметки, Госавтоинспекцией совместно с КУП «СМЭП Гродненского облисполкома» проводится корректировка существующих схем организации дорожного движения на отдельных кольцевых развязках в    г. Гродно. По завершении этой работы схемы проезда будут размещены на сайте gaigrodno.by.


Предыдущая123456789...1718Следующая