Уже несколько лет турбокольца являются Гродненской изюминкой среди других городов страны в организации движения на кольцевых пересечениях. Свою эффективность за эти годы они, бесспорно, доказали. Долгожданное и для водителей, и для Госавтоинспекции кольцо появилось на «Гибуличском перекрестке». Сохранит ли он после этого свое старое название?… На трех из четырех входах на кольцо имеется по две полосы. Только при выезде с «бетонки» — одна. Соответственно с Ольшанки разрешено движение во всех направлениях, а с остальных въездов — правая полоса предназначена для правого поворота, левая полоса — для движения прямо, налево и на разворот. Изменения ОДД выполнены в рамках реконструкции Индурского шоссе. Данный перекресток характеризуется высокой интенсивностью движения и опасностью совершения автоаварий. После реконструкции пересечение должно стать значительно безопаснее.